Отзывы участников и посетителей фестиваля Wine Fest

Состоялся крупнейший в Украине фестиваль вина Wine Fest. Участники и посетители с удовольствием поделились своими впечатлениями от фестиваля.

Виктор Сидорук, начальник отдела региональных продаж «Солнечная долина»

«Солнечная долина» производит около 25 наименований вин, в том числе сухие, десертные, крепкие и марочные. Компанию знают по вину «Черный доктор» и «Черный полковник». «Черный доктор» вообще является визитной карточкой нашего предприятия.

На фестивале вина Wine Fest посетители интересовались нашими сухими, полусладкими винами, а также десертными, например десертной «Солнечной долиной». Наша продукция гостям очень понравилась, ведь «Солнечная долина» – это 300 дней солнца в году, это морской климат, это особая почва. Также интересовались винами «Черный полковник» и «Черный доктор». Посетители дегустировали его и признавались, что лучше вина на выставке не видели.

К нам на стенд, в основном, приходили люди, принимающие решения: были владельцы магазинов, торговых сетей, кафе, ресторанов. Подходили представители дистрибьюторской компании, которая готова включить в портфель наши вина для продажи на территории Киевской области. Ну и, конечно, подходят все, кто хочет попробовать хорошие вина. Мы никому не отказываем, но и никого не спаиваем: предлагаем по чуть-чуть – только чтобы оценить качество нашей продукции.

Самым насыщенным на Wine Fest, по нашему мнению, был второй день, 9 ноября. Но и в день закрытия поток не уменьшался, людей много, они подходят, оценивают вина, делятся опытом, выражают свое восхищение.

Мы участвуем и в других винных выставках, в том числе в Москве, потому имеем возможность сравнить. Wine Fest мне нравится. Есть очень интересные стенды, например, у ТМ «Инкерман». В целом фестивалем Wine Fest мы довольны.


Дмитрий Гончарук, бренд-менеджер. «Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого»

На фестивале Wine Fest у нас вся продукция новая, потому что мы сами – новая компания. Вышли мы на рынок в конце мая 2011, многие о нас еще не знают, потому у нас все - новинка.

Посетителям нашего стенда интересны все наши вина. Самый популярный сорт выделить сложно, но всегда впереди «Оксамит України», потому что многие помнят то вино, что было в Советском Союзе, и хотят попробовать, что марка представляет собой сейчас.

Люди интересуются вином, но есть один нюанс: процентов 50 не видят разницы между винами. Поэтому в первый день мы проводили дегустацию без ограничений, но на второй день решили сделать час торговой марки, чтобы продемонстрировать нашу продукцию тем, кто занимается вином, и профессионально пообщаться. В итоге на нашем стенде самым насыщенным был первый день – было много гостей, зато второй был интереснее и полезнее с точки зрения деловых контактов.

Фестиваль Wine Fest – это первая специализированная винная выставка в Украине. Я бы сравнил ее с украинским вином: пусть до европейского и мирового уровня нам еще далеко, но для нашей страны это очень большой шаг. Я остался доволен.


Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО «Агрофирма «Золотая балка»

Наша компания на Wine Fest представляет свой флагманский бренд «Золотая балка». Это шампанские и игристые вина –  от брюта до муската. Также представлена коллекция сортовых брютов –  «Pinot» и «Chardonnay». Кроме того, представлена новая ТМ KRIM CLASSIС.

Наибольшей популярностью на Wine Fest пользовались два сортовых брюта «Золотой балки», потому что это поистине уникальные вина с неповторимым ароматом и потрясающим вкусом. Если говорить на французский манер, то это шампанское вино Блан де блан и Блан де нуар. Также на выставке спрашивают мускаты, игристые вина, потому что их очень любит наш потребитель. И, разумеется, интересны вина новой ТМ KRIM CLASSIС, особенно брют, поскольку это единственное шампанское в Украине, которое делается по французскому купажу – только виноград Пино нуар и Шардоне.

К нашему стенду подходили самые разные посетители: были владельцы кафе и ресторанов, и профессионалы отрасли, ну и, конечное же, обычные потребители, интересующиеся вином. Большой резонанс получило наше мероприятие 9 ноября – повторение мирового рекорда и наполнение игристым вином самого большого в мире бокала.

Wine Fest прошел неплохо, учитывая, что это первый опыт винного фестиваля в Украине. Участие в Wine Fest – это интересный опыт. Будем его повторять.


Алексей Миргородский, бренд-менеджер ТМ «Бахчисарай» и ТМ Ranetti

На фестивале Wine Fest мы представили всю линейку продукции, которую выпускает Крымский вино-коньячный завод «БАХЧИСАРАЙ». Это бахчисарайские вина, коньяки, бальзамы.

Также мы представили потребителям новинку этого года – яблочный игристый сидр Ranetti, в линейке которого четыре позиции: сидр сладкий, сидр полусладкий, сидр сухой и, появившийся две недели назад, сидр Brutte. Таким образом, каждый, кто хочет попробовать сидр, может выбрать напиток на свой вкус. Самый популярный из них определить трудно: сидры все разные, и люди все разные, поэтому пробуют всё.

На фестивале Wine Fest нашей продукцией интересовались не только потребители. Сегмент HoReCa очень хочет видеть наш сидр, потому что это - новая нотка и отличная альтернатива шампанскому. Вполне возможно, что наши сидры внесут разнообразие в новогоднее меню.

Что касается впечатлений от посетителей и от выставки. У нас был яркий, креативный и оригинальный стенд на Wine Fest, поэтому, конечно, приятно было видеть восторг посетителей. Нам это очень важно, поскольку мы представляем новинку.

Очень хорошо, что программа Wine Fest – обширная. Мы должны общаться, перенимать опыт, делиться знаниями, ведь виноделие – это культура и ее необходимо развивать.


alt Лилия Бурлакова, маркетолог. Торговая марка «Колонист»

ТМ «Колонист» представляет на фестивале Wine Fest свои сухие вина  - «Сухолиманское», «Алиготе», «Каберне столовое», «Шардоне», «Мерло», «Каберне выдержанное»,  и два вида десертных - «Мускатное» и «Каберне».

Мы проводили дегустацию на стенде. В основном люди любят десертные вина, но в последние несколько лет начинают приучаться к сухим и разбираться в них. Фурор произвели наши «Мерло» и «Каберне выдержанное».

На фестивале Wine Fest наш стенд посетили представители кафе и ресторанов, профессионалы гостиничного бизнеса из соседних павильонов. Они приходили, пробовали нашу продукцию для того, чтобы понимать, с кем им в дальнейшем предстоит работать, то есть выбирали себе бизнес-партнеров.

Для нашей компании все три дня фестиваля Wine Fest были очень насыщенными.  И в первый, и во второй день было много посетителей. В третий день также подходило много гостей с разными предложениями. Бизнес-предложения касались как продажи нашего вина, так и рекламы нашей продукции.

Считаю дебютный фестиваль Wine Fest очень удачным. Очень много мероприятий: это и эногастрономические шоу, и дегустации вина на всех стендах, и продажа вина, и развлекательные программы. Фестиваль получился очень насыщенным.


Михаил Кириченко, посетитель фестиваля. Коммерческий директор ООО «ДЕЗКО»

Наша компания занимается борьбой с вредителями, в том числе в сфере виноградарства и виноделия. На фестиваль Wine Fest я пришел пообщаться с участниками, предложить свои услуги.

Очень люблю выставки, наша компания регулярно в них участвует. Это очень подходящее место для общения с профессионалами.

В целом у меня осталось положительное впечатление. Выставка – это как соревнование у спортсменов. Когда приезжаешь с соревнований, то находишься в лучшей форме, поскольку увидел много нового. Так и здесь: подобные мероприятия стоит проводить чаще, возможно даже четыре раза в год.

Желаю, чтобы фестиваль Wine Fest в будущем захватывал выходные – многим с работы очень сложно вырваться. Думаю, если такую выставку продлить, то посетителей будет только больше.


Оксана Волощук, посетитель фестиваля. Интересуется качественными новинками на рынке вина. 7 лет опыта работы в сфере HoReCa.

Среди производителей, представленных на фестивале вина Wine Fest, мне запомнилась «Золотая балка» - очень приятное шампанское. Я также открыла для себя вино ТМ «Колонист», попытаюсь найти его в рознице. Очень интересная вкусовая гамма – среди вина, представленного в супермаркетах, аналогов не имеет. Особенно меня поразило горячее каберне с медом.

На Wine Fest удалось попасть только в третий день – раньше не было возможности. Я знала, что такая выставка проходит, и хотела на нее прийти раньше, но так уж сложились обстоятельства.

Мне удалось побывать на конференции «Программа развития рынка вина и виноделия до 2025 года». Было очень интересно. Приятно было знать, что у нас развивается виноделие, и есть люди, которые ценят вина.

Фестиваль Wine Fest мне понравился. Я довольна. Думаю, это очень хороший дебют, который получит продолжение. Такие мероприятия очень важны и очень нужны. Причем нуждаются в них как производители, так и потребители. У последних появится понимание, как выбрать качественное вино.


Анастасия Назаренко, посетитель фестиваля.

Wine Fest был нам интересен и с точки зрения приобщения к культуре потребления вина, и с целью развития новых направлений деятельности нашей компании. Мы приехали посмотреть, познакомиться, пообщаться.

На фестивале Wine Fest представлено достаточно много производителей вина. Не хотелось бы останавливаться на ком-то конкретном – каждый достойно представляет свою марку. Кроме того, если компания здесь находится, это уже указывает на ее успешность и на определенный уровень достижений.

Фестиваль, я считаю, удался. Побольше бы таких мероприятий. Приятная атмосфера, приятная обстановка, все хорошо. Я довольна, спасибо организаторам.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Рестораны, Афиша

Globalinfo - Сеть городских порталов